Диплом.rdiplom.  
Дипломы в наличии.
Ученье-свет, а неучей тьма.
News & Events

 

 

"Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с пословицами и поговорками".Дипломная работа.2008г.

 

  • Введение … 3
    Глава 1. Теоретические основы развития образной
    речи у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Понятие и характеристика образной речи…... 7
    1.2 Особенности развития речи в старшем
    дошкольном возрасте……… 15
    1.3 Развитие образной речи в старшем дошкольном возрасте....29
    1.4 Пословицы и поговорки, их роль в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста ... 48
    Глава 2. Формирование образной речи старших дошкольников при ознакомлении с пословицами и поговорками
    2.1 Выявление уровня развития образной речи детей старшего дошкольного возраста ... 54
    2.2 Методика формирования образной речи старших
    дошкольников в процессе педагогического эксперимента...58
    2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию образной речи детей при ознакомлении с пословицами и поговорками... 68
    Заключение...71
    Библиография ...74
    Приложение

 

 

 
  • 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2000. -400с. 2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 1999.-159с. 3. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М.: Учпедгиз, 1957. -240с. 4. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание.-1992.-№5-6.-С.5-8. 5. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов.- М., 1966. 6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981.- 255с. 7. Боша Р. П. Использование латышской народной песни в формировании образной речи старших дошкольников: Дис. канд. пед. наук. М. 1988 – 143с. 8. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. - Курск: Академия Холдинг, 1976. -178с. 9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. - 328с. 10. Воспитание детей в старшей группе детского сада /Сост.: Г.М. Лямина. - М.: Просвещение, 1984. -370с. 11. Гавриш Н.В. Использование малых фольклорных форм // Дошкольное воспитание. – 1991. - №9. – с. 16 – 19. 12. Гавриш Н.В. Развитие образности речи //Вопросы речевого раз¬вития дошкольников.- М., 1998, с. 18-20. 13. Даль В.И. Пословицы и поговорки. Напутное // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост.: Ю.Г. Круглое. - М.: Высшая школа, 1986. -С. 185-193. 14. Детская психология /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Мн.: Университетское, 1988.-399с. 15. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду Под ред. Т.П. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. - Спб.: Акцидент, 1996.-205с. 16. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред.О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. - М.: ГНОМ и Д, 2001. -144с. 17. Дубровин М.И., Шенк В. Русская фразеология в картинках. Худ. М. Тильман. - М., 1979. 18. Жигулёв А.. Лексическое богатство пословиц и поговорок // Дошкольное воспитание . – 1970. - №6. – с.78 – 81. 19. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь. - М., 1980. 20. Загрутдинова М., Гавриш П. Использование малых фольклорных форм // Дошк. воспитание.-!991.-№9.-С. 16-22. 21. Климанко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми // Дошкольное воспитание . – 1983. - №5. – с. 34 – 35. 22. Колунова Л.А., Ушакова О.С. «Умноватый мальчик». Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников //Дошкольное воспитание, 1994, №9, с. 11-14. 23. Макарова В.Н. Обучение детей старшего дошкольного возраста умению различать пословицы и поговорки. - Орел, 1992. 24. Макарова В.Н, Ставцева Е.А. Диагностика речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Диагностика развития дошкольника, Орел, 1999, с. 4 - 14. 25. Митькина И.Н. О некоторых подходах к обогащению речи старших дошкольников фразеологическими оборотами //Актуальные проблемы речевого развития дошкольников (в нор¬ме и при патологии). - Орел, 2000, с. 25-27. 26. Орлова Н. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми // Дошкольное воспитание. – 1984. - №4. – с. 8 – 10. 27. Придумай слово /Под ред. О.С. Ушаковой. — М., 2001. 28. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под. ред. М.А.. Васильевой. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. - 232 с. 29. Программа "Развитие" (Основные положения). Науч. рук-ль Л.А. Венгер. - М.: Новая школа, 1994. - 158с. 30. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина - М.: Просвещение, 1984. - 223с. 31. Развитие речи детей 5-6 лет: Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авт. – сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. М.: Вента – граф, 2007. – 272 с. 32. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвис¬тических терминов. - М., 1985. 33. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Просвещение, 1973. - 433 с. 34. Русские пословицы и поговорки / Под ред. В. Аникина. – М.: Худож. лит., 1988. – 431 С. 35. Савушкина Е. В. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства: Дис. кад. пед. наук. М., 1994. – 154 с. 36. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. - М.: Просвещение, 1966. - 176с. 37. Ставская Г.М. Учусь понимать образные выражения (фразеоло¬гический словарик). - М., 2002. 38. Ставцева Е.А. Учим детей выражать эмоции и чувства на родном языке. – Орёл, 2004. 39. Стрельцова Л. Учите детей любить родной язык // Дошк. воспитание.- 1999.-№9. - С.94-97.;№11. - С.77-80.;№12. - С.101-104. 40. Струнина Е.М. Лексическое развитие дошкольников //Дошкольное воспитание, 1991, №7, с. 49. 41. Струнина Е.М. Развитие словаря детей //Умственное воспитание детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А.Сохина.-М., 1984, с.153-159. 42. Тарабзрина Т.Н., Соколова Е.И. И учёба, и игра: русский язык.- Ярославль, 1997. 43. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). - М.: Просвещение, 1981. -159с. 44. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. - М.: Просвещение, 1972.-78с. 45. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. – М., 1998. 46. Ушакова О.С. Развитие речи детей на занятиях //Дошкольное воспитание, 1980, № 10, с.38-42. 47. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет //Дошк. воспитание.-!995.-Ш.- С.59-66. 48. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М., 2001. 49. Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Вот иголки и булавки вылезают из-под лавки» //Дошкольное воспитание, 1995, №12, с.31-34. 50. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-1998.-№9.-С.71-78. 51. Ушакова О., Струнина Е. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2004.-256с. 52. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1977. -239с. 53. Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа // Интеграция общего и дополнительного образования /Материалы научно - практической конференции /Сост.: Л.В. Волобуева. Барнаул: Графике, 1998.-84с. 54. Фразеологический словарь русского языка. /Под ред. Молоткова А.И.-М., 1978. 55. Чуковский К.И. От двух до пяти. - М.: Педагогика, 1990. -384с. 56. Шаранюк Е. Ознакомление с книгой и устным народным твор¬чеством //Дошкольное воспитание, 1985, № 3, с.4-6. 57. Шергин Б.В. Одно дело делаешь, другого не порть. Пословицы в рассказах. - М.: Детская литература, 1977. -32с. 58. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. - М.: Просвещение, 1960. -348с.
 

(Содержание,текст диплома + список литературы, 18 Приложений на 38 стр, )Документ Microsoft Word.

 
 

 

Дипломы в наличии
rdiplom@yandex.ru
Контакты:rdiplom@yandex.ru
© 2006 Rdiplom. All Rights Reserved
 
Hosted by uCoz